Главная

Каталоги / Catalogs

Словарь   Популярное
Обновлено 2017-04-02 12:09:15 Просмотров 19
Металлорежущий инструмент и инструментальная оснастка / Cutting tools and tooling system

SANDVIK COROMANT

Руководство SANDVIK COROMANT 2010 по металлообработке Точение Отрезка Обработка канавок Резьбонарезание Фрезерование Сверление Растачивание Инструментальная оснастка
Руководство
SANDVIK COROMANT
2010
по
металлообработке
(800 страниц)
Каталог SANDVIK COROMANT 2010 CoroKey Режущий инструмент для точения фрезерования сверления на современном металлообрабатывающем оборудовании
Каталог
SANDVIK COROMANT
2010
CoroKey
Режущий
инструмент
(216 страниц)
Пособие SANDVIK COROMANT 2009 Обработка материалов резанием Металлорежущий инструмент и инструментальная оснастка для металлообрабатывающего промышленного оборудования
Пособие
SANDVIK COROMANT
2009
Обработка
металлов
резанием
(359 страниц)
Справочник - Каталог SANDVIK COROMANT 2006 CoroKey Металлорежущий инструмент со сменными режущими пластинами и цельный для точения фрезерования сверления на станках
Каталог
SANDVIK COROMANT
2006
CoroKey
Металлорежущий
инструмент
(195 страниц)
Руководство SANDVIK COROMANT 2005 по современной обработке металлов резанием на металлорежущих станках и центрах с ЧПУ
Руководство
SANDVIK COROMANT
2005
по обработке
металлов
резанием
(564 страницы)
Учебник SANDVIK COROMANT 2003 Высокопроизводительная обработка металлов резанием на металлообрабатывающем оборудовании
Учебник
SANDVIK COROMANT
2003
Обработка
резанием
(301 страница)


Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс
(Всего 50 страниц, неполная электронная версия бумажного источника)

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО SANDVIK Coromant Точение железнодорожных колёс Точение новых и переточка изношенных колёс Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1 2 Sandvik Coromant Сандвик Коромант Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2 3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Типы поездов 5 Материалы колёс 6 Размеры колёс 7 Формы колёс 7 Процесс производства колёс 8 ТОЧЕНИЕ НОВЫХ КОЛЁС 10 Исходные Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3 4 ВВЕДЕНИЕ Точение железнодорожных колёс это обработка крупногабаритных деталей на больших станках с большой глубиной резания В зависимости от типа Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 44 5 Типы поездов Данное руководство рассматривает три основных типа поездов грузовые, высокоскоростные и поезда метро Эти категории поездов имеют сво Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 55 6 Материалы колёс Основной материал это нелегированная и легированная сталь, хотя на различных рынках приняты различные стандарты материалов и их о Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 66
7 Размеры колёс Различные типы поездов имеют различные типы колёс с диапазоном диаметров приблизительно 400-1200 мм Метро 400 - 650 мм (15,7 - 25,6 Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 77 8 Процесс производства колёс На рисунке показан пример изготовления колеса для железнодорожного транспорта 8 Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 88 9 1 Отрезка заготовок 2 Нагрев заготовки во вращающейся печи 3 Компрессионная штамповка 4 Процесс формирования отверстия 5 Обкатка обода 6 Процесс Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 99 10 к цер-twanbnoe мочение ТОЧЕНИЕ НОВОГО КОЛЕСА Исходные данные Перед началом обработки колеса нужно рассмотреть различные факторы, касающиеся детал Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1010 11 СОВРЕМЕННЫЕ СТАНКИ Для обработки колёс диаметром до 1200 мм (47,2 ) Мощность для сдвоенной револьверной головки или вертикального суппорта 150 кВ Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1111 12 Обзор продукции и колёс Здесь вы найдете ассортимент продукции Sandvik Coromant и информацию о том, какие инструменты использовать для точения но Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1212
13 ОБЗОР ПРОДУКЦИИ Державки T-Max P Державки T-Max P обеспечивают надёжное крепление пластин и имеют высокоточный верхний и нижний подвод СОЖ и соед Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1313 14 ВЫСОКОТОЧНАЯ ПОДАЧА СОЖ Все новые державки оснащены соплами для высокоточной подачи СОЖ и обеспечивают её подвод как сверху, так и снизу СОЖ охла Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1414 15 Анализ условий обработки Главная цель анализа условий обработки убедиться, что достигается стабильность для большей надёжности процесса обработки Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1515 16 2 Проверьте державку Для обеспечения лучшей стабильности вылет должен быть минимальным Проверьте опорную пластину, узел рычажного крепления, гнез Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1616 17 Передовой опыт В этой главе вы найдёте передовой опыт для точения железнодорожного колеса диаметром 900 мм (35,4 ), изготовленного из стального п Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1717 18 ЧИСТОВАЯ ОПЕРАЦИЯ Перед изменением положения колеса выполняется чистовая обработка поверхности катания Используемые инструменты Державка C10-PRSC Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1818
19 ЧИСТОВАЯ ОПЕРАЦИЯ 1 A служит ведущим инструментом и обрабатывает диск Используемые инструменты Державка C10-PRDCL-35134-32 Режущая пластина RCMX Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1919 20 Колесо переворачивают и применяют те же инструменты и режимы резания, что и при обработке противоположной стороны Здесь также важно обеспечить пр Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2020 21 3 Обработка ступицы При точении колеса последний переход это обработка ступицы ЧЕРНОВАЯ ОПЕРАЦИЯ В зависимости от величины припуска вам могут пот Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2121 22 Решение проблем В этом разделе рассматриваются наиболее частые проблемы при точении железнодорожных колёс и способы их решения Типичными проблема Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2222 23 ПРОБЛЕМА Слишком большое количество снимаемого материала при обработке обода приводит к высокому давлению на режущую пластину, поскольку большая Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2323 24 Плохое качество обработанной поверхности из-за вибрации ПРОБЛЕМА Плохое качество обработанной поверхности вызвано вибрацией и обычно наблюдается Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2424
25 Поломка державки ПРОБЛЕМА Если случается поломка державки, то причин может быть несколько Поломка режущей пластины Перегрузка из-за слишком больш Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2525 26 V Посадочная поверхность под пластину - Важно убедиться, что посадочное гнездо под пластину не было повреждено во время обработки или установки О Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2626 27 ПЕРЕТОЧКА ИЗНОШЕННЫХ КОЛЁС Исходные данные При переточке рекомендуется выбрать как можно большую глубину резания для сокращения длительности обра Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2727 28 Когда перетачивать Частота переточки колёс зависит от того, как используются колёсные пары Переточка колёс для высокоскоростных поездов производи Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2828 29 Типы станков При переточке железнодорожных колёс всегда используется обработка без применения СОЖ В зависимости от типа поезда к типу станка пред Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2929 30 Sandvik Coromant Сандвик Коромант Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3030
31 Характеристики, зависящие от типа станка ПОДРЕЛЬСОВЫЙ СТАНОК На этом станке обрабатываются профили колёс для локомотивов, высокоскоростных поездо Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3131 32 f Портальный станок На этом станке в основном обрабатываются изношенные колёса грузовых и пассажирских вагонов Есть два различных способа закрепл Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3232 33 Современный метод закрепления На этом типе станков перетачиваются в основном колёса грузовых вагонов Колёса грузовых вагонов обычно сильно изноше Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3333 34 ОБЗОР ПРОДУКЦИИ И КОЛЁС Обзор колёс Обод это часть колеса, которая находится в контакте с рельсом, т е та часть, которая нуждается в переточке Об Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3434 35 Обзор продукции ДЕРЖАВКИ И РЕЖУЩИЕ ПЛАСТИНЫ Доступны державки T-Max P , оптимизированные для обработки железнодорожных колёс Они оснащаются режущ Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3535 36 СПЛАВЫ ДЛЯ ПЕРЕТОЧКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЁС В этой таблице вы найдёте рекомендуемые сплавы пластин в зависимости от состояния колеса Выбор скорост Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3636
37 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАБОТКИ Основная цель анализа условий обработки убедиться, что достигается стабильность В зависимости от типа станка, подрельсов Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3737 38 ПОДРЕЛЬСОВЫИ СТАНОК Стружкодробление - Хорошее стружкодробление это вопрос безопасности оператора, а также станка - Если стружка длинная, она мож Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3838 39 2 Поверхность катания Типичный вид износа плоские участки (ползуны), которые появляются при блокировке колёс Эти участки очень твёрдые и могут до Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3939 40 ТИПИЧНЫЕ ВИДЫ ИЗНОСА И ВИДЫ ОБРАБОТКИ Вид износа 1 Наружная поверхность 2 Поверхность катания 3 Гребень Грузовые Накат (наплыв) металла Наклёп (п Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4040 41 ПЕРЕДОВОЙ опыт Подрельсовый станок На следующих страницах вы познакомитесь с передовым опытом для переточки железнодорожных колёс ОБРАБОТКА ПРИ Н Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4141 42 ОБРАБОТКА В ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ - СИЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ИЗНОСА КОЛЁС При обработке сильно повреждённого обода обычно приходится уменьшать скорость резания Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4242
43 Подрельсовый станок ТЯЖЁЛЫЕ УСЛОВИЯ - СИЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ИЗНОСА КОЛЁС Обработка длинного гребня - вариант 1 Один из примеров переточки изношенного к Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4343 44 Обработка длинного гребня - вариант 2 Если закрепление нестабильно и станок имеет недостаточную мощность, это может быть альтернативным способом Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4444 45 Тормозной диск Типичная деталь ходовой части поезда это тормозной диск Тормозной диск обрабатывается, при необходимости, с использованием двух ин Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4545 46 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Типичные проблемы при переточке колёс Поломка режущей пластины Короткая горячая стружка Вибрация из-за изношенной резцовой кассет Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4646 47 Вибрация из-за износа резцовой кассеты или узла рычажного крепления ПРОБЛЕМА Компрессионные отметины на резцовой кассете, приводящие к вибрации О Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4747 48 Горячая стружка (чистовая операция) ПРОБЛЕМА Горячая стружка на станке и детали разогревает станок Она также представляет опасность для оператора Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4848
49 Слишком большие силы резания из-за чрезмерно высокой подачи ПРОБЛЕМА Слишком высокая подача вызывает силы резания большей величины, чем силы, соз Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4949 50 Примечания 5 Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 5050

SANDVIK COROMANT

Каталог SANDVIK COROMANT 2017 Новый режущий инструмент и оснастка 17.1

Каталог SANDVIK COROMANT 2016 Новый инструмент и решения 16.2
Каталог SANDVIK COROMANT 2016 Новые инструменты 16.1
Каталог SANDVIK COROMANT 2016 Металлорежущий цельный инструмент
Каталог SANDVIK COROMANT 2016 Обработка глубоких отверстий
Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Токарные инструменты
Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Вращающиеся инструменты
Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Комплектующие для инструмента
Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Специальный инструмент
Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Новые инструменты 15.2
Каталог SANDVIK COROMANT 2014 Новые инструменты CoroPak 14.1
Каталог SANDVIK COROMANT 2013 Метчики
Каталог SANDVIK COROMANT 2013 Новые инструменты CoroPak 13.2
Каталог SANDVIK COROMANT 2012 Новые инструменты 12.2
Каталог SANDVIK COROMANT 2011 Токарный инструмент
Каталог SANDVIK COROMANT 2011 Вращающийся инструмент
Каталог SANDVIK COROMANT 2009 Инструмент и оснастка
Каталог SANDVIK COROMANT 2008 Режущий инструмент и оснастка
Каталог SANDVIK COROMANT 2007 Металлорежущий инструмент
Каталог SANDVIK COROMANT 2006 Инструмент и оснастка
Каталог SANDVIK COROMANT 2003 Глубокое сверление Инструмент и технологии
Каталог SANDVIK COROMANT 2001 Вращающиеся инструменты
Каталог SANDVIK COROMANT 2000 Токарный инструмент


Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Тяжелое точение железнодорожных колёс

Руководство SANDVIK COROMANT 2012 Антивибрационный инструмент
Руководство SANDVIK COROMANT 2010 по металлообработке
Каталог SANDVIK COROMANT 2010 CoroKey Режущий инструмент
Руководство SANDVIK COROMANT 2010 Резьбонарезной инструмент
Руководство SANDVIK COROMANT 2010 Обработка жаропрочных сплавов
Пособие SANDVIK COROMANT 2009 Обработка металлов резанием
Каталог SANDVIK COROMANT 2006 CoroKey Металлорежущий инструмент
Руководство SANDVIK COROMANT 2005 по обработке металлов резанием
Учебник SANDVIK COROMANT 2003 Обработка резанием


Металлорежущий инструмент и инструментальная оснастка / Cutting tools and tooling system


Главная / Home | Каталоги / Catalogs | Словарь / Index | Популярное / Popular | Контакты / Contacts

Все использованные информационные материалы являются собственностью их Уважаемых Владельцев.
All copyrights remain by their owners.

updated 02.04.2017 at 12:09:15 for those 17 interested and for those 14 unique visitors who already was here 19 times. GGServer20160612 generate this page in 0,003 seconds.

Система "Промышленные каталоги" / Industrial catalogs
© 2002 - 2017 Лаборатория 2У / Lab2U
Стр. / Page Lab2U126324055