Главная

Каталоги / Catalogs

Словарь   Популярное
Металлообработка
на заказ
тел. 89210954455
instroykomplekt@mail.ru
Обновлено 2017-06-26 22:07:18 Просмотров 83
Металлорежущий инструмент и инструментальная оснастка / Cutting tools and tooling system

SANDVIK COROMANT

Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс
(Всего 50 страниц, неполная электронная версия бумажного источника)

1 Лицевая обложка технического руководства по металлообработки от шведской компании Sandvik Coromant Точение новых и переточка изношенных железнод Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1 Лицевая обложка технического руководства по металлообработки от шведской компании Sandvik Coromant Точение новых и переточка изношенных железнод 2 Лист для заметок технического информационного источника Sandvik Coromant Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2 3 Содержание руководства Sandvik Coromant по токарной обработке железнодорожных колес Введение Типы поездов Материалы колёс Размеры колёс Формы кол Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3 Содержание руководства Sandvik Coromant по токарной обработке железнодорожных колес Введение Типы поездов Материалы колёс Размеры колёс Формы кол 4 Точение железнодорожных колёс Мехобработка крупногабаритных деталей на больших металлорежущих станках с большой глубиной резания В зависимости от Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 44 Точение железнодорожных колёс Мехобработка крупногабаритных деталей на больших металлорежущих станках с большой глубиной резания В зависимости от 5 Данное техническое руководство Sandvik Coromant рассматривает три основных типа поездов грузовые, высокоскоростные и поезда метро Эти категории п Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 55 Данное техническое руководство Sandvik Coromant рассматривает три основных типа поездов грузовые, высокоскоростные и поезда метро Эти категории п 6 Заготовкой железнодорожных колёс в большинстве случаев служит стальной прокат, но небольшое количество изготавливается также из стального литья Н Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 66 Заготовкой железнодорожных колёс в большинстве случаев служит стальной прокат, но небольшое количество изготавливается также из стального литья Н
7 Форма сечения железнодорожных колёс может быть волнистой или прямой Тип формы зависит от размера колеса и его назначения колёса для вагона, локом Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 77 Форма сечения железнодорожных колёс может быть волнистой или прямой Тип формы зависит от размера колеса и его назначения колёса для вагона, локом 8 Иллюстрированная последовательность процесса изготовления колёс для железнодорожного транспорта Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 88 Иллюстрированная последовательность процесса изготовления колёс для железнодорожного транспорта 9 Основные этапы технологии по изготовлению железнодорожных колес Отрезка заготовок Нагрев заготовки во вращающейся печи Компрессионная штамповка П Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 99 Основные этапы технологии по изготовлению железнодорожных колес Отрезка заготовок Нагрев заготовки во вращающейся печи Компрессионная штамповка П 10 Перед началом станочной обработки железнодорожного колеса нужно рассмотреть различные факторы, касающиеся детали и станка Какой профиль будет обр Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1010 Перед началом станочной обработки железнодорожного колеса нужно рассмотреть различные факторы, касающиеся детали и станка Какой профиль будет обр 11 Описание основных видов промышленного металлорежущего оборудования для механической обработки железнодорожных колес Современные станки Для обрабо Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1111 Описание основных видов промышленного металлорежущего оборудования для механической обработки железнодорожных колес Современные станки Для обрабо 12 Точение железнодорожных колес токарным инструментом производится по трём зонам Обод включает в себя обработку поверхности катания и наружного тор Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1212 Точение железнодорожных колес токарным инструментом производится по трём зонам Обод включает в себя обработку поверхности катания и наружного тор
13 Обзор инструментальной продукции компании Sandvik Coromant для точения ж/д колес Державки T-Max P обеспечивают надёжное крепление пластин и имеют Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1313 Обзор инструментальной продукции компании Sandvik Coromant для точения ж/д колес Державки T-Max P обеспечивают надёжное крепление пластин и имеют 14 Все новые токарные резцы Sandvik Coromant оснащены соплами для высокоточной подачи СОЖ и обеспечивают её подвод как сверху, так и снизу СОЖ охлаж Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1414 Все новые токарные резцы Sandvik Coromant оснащены соплами для высокоточной подачи СОЖ и обеспечивают её подвод как сверху, так и снизу СОЖ охлаж 15 Главная цель анализа условий токарной обработки на станке убедиться, что достигается стабильность для большей надёжности процесса станочной обраб Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1515 Главная цель анализа условий токарной обработки на станке убедиться, что достигается стабильность для большей надёжности процесса станочной обраб 16 Для обеспечения лучшей стабильности при точении вылет токарного резца должен быть минимальным Проверьте опорную пластину, узел рычажного креплени Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1616 Для обеспечения лучшей стабильности при точении вылет токарного резца должен быть минимальным Проверьте опорную пластину, узел рычажного креплени 17 В этой главе вы найдёте передовой опыт для точения железнодорожного колеса диаметром 900 мм (35,4 ), изготовленного из стального проката Обработк Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1717 В этой главе вы найдёте передовой опыт для точения железнодорожного колеса диаметром 900 мм (35,4 ), изготовленного из стального проката Обработк 18 При токарной обработке диска железнодорожного колеса важно обеспечить хорошее качество поверхности и в то же время снять нужное количество матери Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1818 При токарной обработке диска железнодорожного колеса важно обеспечить хорошее качество поверхности и в то же время снять нужное количество матери
19 На технологической операции A необходимо повысить скорость резания, когда обрабатывается часть вблизи ступицы (A2), и в зависимости от формы проф Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 1919 На технологической операции A необходимо повысить скорость резания, когда обрабатывается часть вблизи ступицы (A2), и в зависимости от формы проф 20 Железнодорожное колесо переворачивают и применяют те же металлорежущие инструменты Сандвик Коромант и режимы резания, что и при обработке противо Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2020 Железнодорожное колесо переворачивают и применяют те же металлорежущие инструменты Сандвик Коромант и режимы резания, что и при обработке противо 21 Черновая токарная технологическая операция В зависимости от величины припуска вам могут потребоваться два прохода, но в данном случае мы производ Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2121 Черновая токарная технологическая операция В зависимости от величины припуска вам могут потребоваться два прохода, но в данном случае мы производ 22 Типичные проблемы при точении железнодорожных колёс и способы их решения Контроль стружкодробления Износ пластины Плохое качество обработанной по Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2222 Типичные проблемы при точении железнодорожных колёс и способы их решения Контроль стружкодробления Износ пластины Плохое качество обработанной по 23 Слишком большое количество снимаемого материала при обработке обода приводит к высокому давлению на режущую пластину, поскольку большая часть реж Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2323 Слишком большое количество снимаемого материала при обработке обода приводит к высокому давлению на режущую пластину, поскольку большая часть реж 24 Проблема Плохое качество обработанной поверхности вызвано вибрацией и обычно наблюдается на диске и ступице Решение Проверить закрепление режущей Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2424 Проблема Плохое качество обработанной поверхности вызвано вибрацией и обычно наблюдается на диске и ступице Решение Проверить закрепление режущей
25 Для получения максимальной эффективности от каждой системы механического крепления сменных режущих пластин следует использовать динамометрический Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2525 Для получения максимальной эффективности от каждой системы механического крепления сменных режущих пластин следует использовать динамометрический 26 Обслуживание металлорежущего инструмента со сменными режущими пластинами Важно убедиться, что посадочное гнездо под пластину не было повреждено в Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2626 Обслуживание металлорежущего инструмента со сменными режущими пластинами Важно убедиться, что посадочное гнездо под пластину не было повреждено в 27 При переточке железнодорожных колес рекомендуется выбрать как можно большую глубину резания для сокращения длительности токарной станочной обрабо Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2727 При переточке железнодорожных колес рекомендуется выбрать как можно большую глубину резания для сокращения длительности токарной станочной обрабо 28 Переточка ж/д колёс для высокоскоростных пассажирских поездов производится чаще, по сравнению с колёсами для грузовых поездов, из соображений без Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2828 Переточка ж/д колёс для высокоскоростных пассажирских поездов производится чаще, по сравнению с колёсами для грузовых поездов, из соображений без 29 При переточке железнодорожных колёс всегда используется токарная обработка без применения СОЖ В зависимости от типа поезда к типу станка предъявл Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 2929 При переточке железнодорожных колёс всегда используется токарная обработка без применения СОЖ В зависимости от типа поезда к типу станка предъявл 30 Иллюстрации технического руководства Sandvik Coromant Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3030
31 На подрельсовом металлообрабатывающем станке обрабатываются профили колёс для локомотивов, высокоскоростных поездов и поездов метро Характеристик Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3131 На подрельсовом металлообрабатывающем станке обрабатываются профили колёс для локомотивов, высокоскоростных поездов и поездов метро Характеристик 32 На портальных станках в основном обрабатываются изношенные колёса грузовых и пассажирских вагонов Есть два различных способа закрепления колеса о Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3232 На портальных станках в основном обрабатываются изношенные колёса грузовых и пассажирских вагонов Есть два различных способа закрепления колеса о 33 На этом типе металлорежущих станков перетачиваются в основном колёса грузовых вагонов Они обычно сильно изношены, поэтому для получения правильно Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3333 На этом типе металлорежущих станков перетачиваются в основном колёса грузовых вагонов Они обычно сильно изношены, поэтому для получения правильно 34 Обод - это часть колеса, которая находится в контакте с рельсом, то есть та часть, которая нуждается в переточке Обод делится на три зоны Наружна Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3434 35 Доступны токарные державки Сандвик Коромант T-Max P оптимизированные для обработки железнодорожных колёс Они оснащаются режущими пластинами из ра Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3535 Доступны токарные державки Сандвик Коромант T-Max P оптимизированные для обработки железнодорожных колёс Они оснащаются режущими пластинами из ра 36 Выбор скорости резания при точении всегда зависит от комбинации марки сплава пластины и состояния ж/д колеса В общем, рекомендуется выбирать низк Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3636 Выбор скорости резания при точении всегда зависит от комбинации марки сплава пластины и состояния ж/д колеса В общем, рекомендуется выбирать низк
37 Токарные режущие пластины Sandvik Coromant типа L не имеют опорных пластин Осмотрите режущую пластину, резцовую вставку и державку на предмет пов Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3737 Токарные режущие пластины Sandvik Coromant типа L не имеют опорных пластин Осмотрите режущую пластину, резцовую вставку и державку на предмет пов 38 Хорошее стружкодробление во время процесса точения - это вопрос безопасности оператора, а также станка Если стружка длинная, она может повредить Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3838 Хорошее стружкодробление во время процесса точения - это вопрос безопасности оператора, а также станка Если стружка длинная, она может повредить 39 Гребень железнодорожного колеса уменьшается по ширине, а при уменьшении диаметра колеса он может увеличиться по высоте Размер h обычно равен 26 м Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 3939 Гребень железнодорожного колеса уменьшается по ширине, а при уменьшении диаметра колеса он может увеличиться по высоте Размер h обычно равен 26 м 40 Типичные виды износа и виды токарной обработки железнодорожных колес Наружная поверхность Поверхность катания Гребень Грузовые Накат (наплыв) мет Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4040 41 При малой глубине резания первым выбором являются токарные режущие пластины Sandvik Coromant типа C Они обеспечивают хорошее стружкодробление и к Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4141 При малой глубине резания первым выбором являются токарные режущие пластины Sandvik Coromant типа C Они обеспечивают хорошее стружкодробление и к 42 При обработке сильно повреждённого обода желеезнодорожного колеса обычно приходится уменьшать скорость резания при точении наполовину Необходимо Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4242 При обработке сильно повреждённого обода желеезнодорожного колеса обычно приходится уменьшать скорость резания при точении наполовину Необходимо
43 Один из примеров переточки изношенного железнодорожного колеса с ползунами от торможения, деформацией обода или термическими трещинами При надёжн Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4343 Один из примеров переточки изношенного железнодорожного колеса с ползунами от торможения, деформацией обода или термическими трещинами При надёжн 44 Если закрепление нестабильно и станок имеет недостаточную мощность, приведенная ниже технологияможет быть альтернативным способом обработки гребн Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4444 Если закрепление нестабильно и станок имеет недостаточную мощность, приведенная ниже технологияможет быть альтернативным способом обработки гребн 45 Тормозной диск обрабатывается, при необходимости, с использованием двух инструментов, установленных на отдельном устройстве на станке Для этой об Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4545 Тормозной диск обрабатывается, при необходимости, с использованием двух инструментов, установленных на отдельном устройстве на станке Для этой об 46 При поломке режущей пластины твёрдый сплав налипает на колесо Причина Перегрузка режущей токарной пластины Наклёп, трещины или ползуны на колесе Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4646 При поломке режущей пластины твёрдый сплав налипает на колесо Причина Перегрузка режущей токарной пластины Наклёп, трещины или ползуны на колесе 47 Вибрация из-за износа резцовой кассеты или узла рычажного крепления ПРОБЛЕМА Компрессионные отметины на резцовой кассете, приводящие к вибрации О Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4747 48 Горячая стружка на станке и детали разогревает станок Она также представляет опасность для оператора станка РЕШЕНИЕ Следить, чтобы стружка безопа Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4848
49 Слишком высокая подача вызывает силы резания большей величины, чем силы, создаваемые фрикционным приводом Это приводит к остановке колеса, что ча Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 4949 Слишком высокая подача вызывает силы резания большей величины, чем силы, создаваемые фрикционным приводом Это приводит к остановке колеса, что ча 50 Лист для отметок и примечаний в техническом руководстве Sandvik Coromant Руководство SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент для тяжелого точения железнодорожных колёс Механическая обработка новой продукции Переточка изношенных колесных пар ж.д. подвижного состава Стр. 5050


См.также / See also :

SANDVIK COROMANT

Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Инструмент и инструментальная оснастка для токарной обработки на станках
Каталог
SANDVIK COROMANT
2015
Токарные
инструменты
(1253 страницы)
Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Металлорежущие вращающиеся инструменты и станочная инструментальная оснастка
Каталог
SANDVIK COROMANT
2015
Вращающиеся
инструменты
(1500 страниц)
Каталог SANDVIK COROMANT 2015 Специальный металлорежущий инструмент и инструментальная оснастка для станков
Каталог
SANDVIK COROMANT
2015
Специальный
инструмент
(163 страницы)
Руководство SANDVIK COROMANT 2005 по современной обработке металлов резанием на металлорежущих станках и центрах с ЧПУ
Руководство
SANDVIK COROMANT
2005
по обработке
металлов
резанием
(564 страницы)
Учебник SANDVIK COROMANT 2003 Высокопроизводительная обработка металлов резанием на металлообрабатывающем оборудовании
Учебник
SANDVIK COROMANT
2003
Обработка
резанием
(301 страница)


Металлорежущий инструмент и инструментальная оснастка / Cutting tools and tooling system


Главная / Home | Каталоги / Catalogs | Словарь / Index | Популярное / Popular | Контакты / Contacts

Все использованные информационные материалы являются собственностью их Уважаемых Владельцев.
All copyrights remain by their owners.

updated 26.06.2017 at 22:07:18 for those 42 interested and for those 56 unique visitors who already was here 83 times. GGServer20170325 generate this page in 0,002 seconds.

Система "Промышленные каталоги" / Industrial catalogs
© 2002 - 2017 Лаборатория 2У / Lab2U
Стр. / Page Lab2U126324055